1. Согласование
После получения размеров помещения составляется трехмерный проект согласно правилам эргономики, особенностям вашего помещения, рабочих и переходных зон, зон хранения, расположения коммуникаций, обеденной группы, декоров мебели.
Проект согласовывается с Заказчиком или уполномоченным лицом, учитывая предпочтения по внешнему виду (фасады), наполнению (фурнитура), аксессуарам.
Подготавливаем предварительный расчет стоимости в нескольких вариантах с пояснительной запиской (описанием основных узлов).
Если проект уже имеется, то перерисовываем его для детальной проработки, предлагаем варианты оптимизации, рассчитываем стоимость и сроки изготовления.
2. Заключение договора
Когда все детали проекта зафиксированы, заключаем договор.
Договор может быть выслан для ознакомления в случае необходимости заранее.
Заказчик подписывает договор и вносит предоплату удобным для него способом. (наличные, карта).
Наша компания производит контрольный замер с учетом всех изменений и новых нюансов.
Выехав повторно на объект специалист указывает расположение будущей мебели (высоту, границы каждого из модулей, в случае необходимости), например кухонного гарнитура, сверяет расположение розеток и выводы под подсветку, труб, шахт, открывание дверей и возможность беспрепятственной эксплуатации узлов мебели.
3. Подготовка эскиза к производству
Как только осуществлен контрольный замер, мы берем паузу в 5 дней для того, чтобы Заказчик смог внести какие-либо изменения в проект.
Если запрос на изменение не поступил, то эскиз уходит технологу, для прорисовки каждой отдельной детали изделия (для станков с ЧПУ).
4. Производственная линия
Как только технолог передает эскиз и спецификацию проекта в отдел производства.
Руководитель проводит контрольную проверку и процесс изготовления запускается на следующий же день. Каждая деталь маркируется штрих-кодами.
5.Сборка
После выхода с производственной линии изделие отправляется на сборку, комплектуется необходимой фурнитурой, собирается и упаковывается для будущей отгрузки Заказчику
6. Установка
День установки согласовывается предварительно с Заказчиком за неделю до фактического выезда.
Менеджер вашего проекта собирает обратную связь по готовности помещения, наличию техники, оговаривает дату и время приезда, вносит информацию в график.
Установка типовых изделий, как правило, занимает один день.
Установка сложных изделий может проходить в несколько этапов.
Шкаф г. Чебоксары
1. Согласование
2. Заключение договора
3. Подготовка эскиза к производству
4. Производственная линия
5. Сборка
6. Установка
2. Заключение договора
3. Подготовка эскиза к производству
4. Производственная линия
5. Сборка
6. Установка
Автор
Анатолий Семенов
Сфера
Шкафы на заказ
Дополнительная вкладка, для размещения информации о проектах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Карта
загрузка карты...
Похожие проекты